Послание Председателя (июнь 2020 г.)

С самого начала я хотел бы выразить свои искренние поздравления всем предполагаемым клиентам, партнерам и доброжелателям ASWA Group.

С самого начала мы давали и продолжаем прилагать все усилия усилие сделать ASWA глобальным трейдером, глобальным поставщиком как в регионе, так и на международных рынках.

В последние годы наша деятельность продолжает оставаться хорошим игроком в мировой торговле благодаря соглашениям с дистрибьюторами, дилерами и торговыми представителями, которые мы подписали с некоторыми крупными международными компаниями и брендами.

Я рад сообщить вам, что за эти годы наша компания заслужила международную репутацию торговца нефтепродуктами, зерном, удобрениями, медицинским оборудованием, продуктами питания и сельскохозяйственной продукцией в дополнение к своим основным бизнес-консультационным услугам. Чтобы ускорить наш рост, мы уже начали разветвлять наши филиалы в разных странах мира.

У нас есть хорошо оснащенная команда, чтобы поддержать этот успех, как и в прошлых достижениях, и эта команда работает очень усердно. Мы прилагаем все усилия для поддержания удовлетворенности клиентов на самом высоком уровне, безупречного выполнения наших операций, эффективного управления предпродажными и послепродажными каналами связи.

Мы знаем, что есть много проблем, с которыми мы столкнемся в будущем, но мы с оптимизмом смотрим в будущее, как со своими коллегами, так и с заинтересованными сторонами, и мы будем продолжать стремиться к качеству и совершенству во всех областях нашей работы. Наш опыт, который мы приобрели за такое короткое время, таланты, которые мы развили, хорошие отношения, которые мы установили, вы цените вместе с нашими деловыми партнерами создаст позитивную ценность для всех нас, и я желаю вам здоровых, счастливых и успешных дней во всей твоей жизни.

Feridun Ersen ÖZÇELİK
председатель

Глобальное присутствие, локальная экспертиза

Наш глобальный охват охватывает более 30 стран на западе, востоке и в Африке, а также в Северной Африке, Северной Европе и Азии.

90 клиентов в 30 странах с более чем 120 проектами.

Chairman's Message (June 2020)

From the very outset, I would like to express my sincere greetings to all the reputed customers, partners and well-wishers of ASWA Group.

Since its inception, we gave and continue to give our utmost effort to make ASWA as a global trader, global supplier both in the region and international markets.

In recent years, our activities continue to be a good player in global trade with the distributorship, dealership and sales representative agreements we have signed with some of the major international companies and brands.

I am delighted to let you know that our company has, over the years, earned international reputation as a trader of petroleum products, grain, fertilizer, medical equipments, food and agricultural products in addition to its main business consultancy services. To enhance our growth, we have already started ramifying our branches in different countries around the globe.

We have a well-equipped team to sustain this success, as in past achievements and this team is working very hard. We use the most of our efforts to keep customer satisfaction at the highest level, to perform our operations flawlessly, to manage the pre-sales and after-sales communication channels effectively.

We know that there are many challenges that we will face in the future, but we look very optimistic about the future both as our colleagues and with our stakeholders, and we will continue to strive for quality and excellence in all areas of our work. Our experiences we gained in such a short time, the talents we have developed, the good relationships we have established, you values, together with our business partners, will create positive value for all of us and I wish you healthy, happy and successful days in your whole life.

Feridun Ersen ÖZÇELİK
Chairman

Global Presence, Local Expertise

Our global footprint spreads across more than 30 countries in West, East and Africa, with added presence in North Africa, Northern Europe and Asia.

90 Clients in 30 Countries with more than 120 projects.